Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29

Народные промыслы

 

     Раннее развитие способности к творчеству уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
     Живопись народных мастеров лежит в основе различных видов деятельности, как показала практика, эффективно способствует развитию таких психических процессов, как восприятие, образное мышление, воображение, важных для овладения определенным объемом знаний, на основе которого у детей формируются разнообразные художественно-творческие способности. А наличие художественно-творчески способностей у детей 5-7 лет является залогом успешного обучения в школе.
     Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни.

     Работая в этом направлении, я использую следующие методические материалы:

Беседа с использованием ИКТ (презентация)

Занятие по рисованию - Гжель
Цикл занятий по городецкой росписи в старшей группе
Конспект занятия в подготовительной группе «Голубая гжель»
Конспект занятия по рисованию «Дымковская игрушка»
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Роспись жостовского подноса»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Филимоновская игрушка»
Цикл занятий по гжельской росписи - старшая группа

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"