Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29

Персональная страница Смирновой А. Н.

 

 

 

«Детство - каждодневное открытие мира»
В.А. Сухомлинский


Здравствуйте, дорогие гости!
Разрешите представиться: Смирнова Анна Николаевна - воспитатель детского сада № 29.
  
О себе:
Дата рождения: 10 мая 1983 года
Образование: высшее, Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского
Категория: первая
Педагогический стаж работы: 15 лет
Занимаемая должность: воспитатель  
Тема методической работы: «Формирование основ безопасного поведения дошкольников».

 

 

     С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается, растет автопарк. В связи с этим особое значение придается обеспечению безопасности на дорогах. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
     Тревожные статистические данные по детскому дорожному травматизму в Ярославской области мало чем отличаются от показателей по России. С сентября 2017 года я начала работать по методической теме "Формирование основ безопасного поведения дошкольников ", целью  которой является формирование первичных представлений о безопасном поведении на дороге.
     Для  создания полноценных условий,  направленных  на формирование культуры безопасного поведения детей на дороге, обогатила развивающую предметно-пространственную среду  дидактическими играми, атрибутами, костюмами и пособиями для проведения занятий, организации свободных форм детской деятельности.
     Для обучения  детей правилам дорожной безопасности разработала конспекты занятий, картотеки, совместно с  детьми и родителями реализовала проект «История дорожных знаков».
     В пропаганде правил безопасного поведения на дороге использую  различные формы работы с семьями воспитанников (родительские собрания, анкетирование, буклеты, памятки, консультации, выставки творческих работ).
     Благодаря  организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, подбору эффективных методов и приемов не только с детьми, но и с родителями, удалось достичь высоких результатов освоения детьми правил безопасного поведения на дорогах.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"