Раннее утро. Дорога. Дет. сад. Родители. Дети. Все говорят. Завтрак. Познание. Прогулка. Обед. Боже устала. Сил больше нет. Стоп! Это точно не я. Ну-ка начну всё сначала, друзья. Раннее утро. Дорога. Дет. сад. Родители. Дети. Глаза их горят. Знание. Сила. Познанье. Успех. Творчество. Радость. Веселье и смех. Счастье в глазах. Раздражения нет. Радость на сердце от наших побед.
Творческий всплеск. Заразительный смех. Взрыв всех эмоций. Вот он успех. Поиск. Решение. Вот позитив. Счастливы дети, дет. сад посетив. Счастье и радость я детям дарю. Дети - энергию дарят свою. Для позитива мне группа важна. Я понимаю, что я им нужна! Рады мальчишки, девчонки и я. Вот так, каждый день, заряжаюсь, друзья! |
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Чарова Светлана Сергеевна, я – воспитатель детского сада №29 города Рыбинска Ярославской области. Имею средне специальное образование, в детском саду работаю с 2010 года.
Все мы знаем, дети - цветы жизни, а воспитатели-садовницы (так называл нас немецкий педагог Фридрих Фребель - создатель первого учреждения для детей «Детского сада»). И мечтаю я вырастить из этих бутончиков прекрасные цветы, которые радовали бы не только своих родителей, но и страну.
Мечтаю, чтобы каждый мой цветочек имел устойчивую почву под ногами, крепкий и просторный горшочек и солнечный уголок на планете ЗЕМЛЯ!
Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться, по возможности, доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.
В своей работе я важное место уделяю приобщению детей к миру русской культуры (знакомим детей с устным народным творчеством, с русским костюмом, традиционной русской избой, знакомим детей с народными промыслами, предметами быта, традициями, народными играми, знакомим с образом традиционной народной куклы).
Воспитывая детей на национальных традициях, мы развиваем национальное самосознание, даем ребенку почувствовать себя частью великого целого - своего народа, своей страны, научиться уважать их, ценить прошлое и настоящее, заботиться и волноваться о будущем, вырастить настоящих патриотов своей Родины.
Сегодня мы на многое начинаем смотреть по-иному, многое для себя заново открываем и переоцениваем. Это относится и к прошлому нашего народа.
С уверенностью можно сказать, что большинство, к сожалению, очень поверхностно знакомо, например, с народной культурой. Как жили русские люди? Как работали и как отдыхали? Что их радовало, а что тревожило? Какие они соблюдали обычаи? Чем украшали свой быт? О чем мечтали? Ответить на эти и подобные вопросы — значит восстановить связь времен, вернуть утраченные ценности.