Уважаемые родители!
В муниципальном дошкольном образовательном
учреждении детский сад №29
с Вашими детьми работает учитель-логопед
первой квалификационной категории
Махова Людмила Николаевна
«Чем выразительнее речь, тем более она речь,
а не только язык, тем больше в ней выступает
говорящий, его лицо, он сам»
Л.С.Выготский
Добро пожаловать на мою профессиональную страницу!
Образование: высшее,
-
Ярославский Государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, 26.06.1988г., квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию, специальность: дошкольная педагогика и психология
-
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет, 15.09.2000г., квалификация: логопед, специальность: логопедия.
Стаж работы:
Имею различные почетные грамоты, благодарственные письма, сертификаты участия и удостоверения о повышении квалификации.
«Речевая культура человека – это зеркало его духовной культуры».
В Сухомлинский.
Целью моей профессиональной деятельности, как учителя-логопеда считаю – обеспечение организационной, содержательной, методической составляющих логопедического сегмента в едином образовательном пространстве дошкольного учреждения, объединение взаимодействующих, взаимовлияющих друг на друга усилий взрослых по максимальному развитию возможностей детей, устранению имеющейся у них речевой патологии, профилактике вторичных нарушений. Цель реализуется через поставленные задачи.
В нашем детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей. В частности, функционирует логопедическая группа для детей, прошедших ПМПК в возрасте с 4 до 7 лет, где проводятся занятия по коррекции звукопроизношения.
Одним из основных условий успешного преодоления общего недоразвития речи у детей является правильно организованная насыщенная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным возможностям детей и содержанию программы. Она представлена разнообразным наглядным материалом, различными речевыми играми, методической литературой. Для работы имею и использую логопедический и диагностический инструментарий; картинный материал к индивидуально-подгрупповым занятиям, в названиях которых присутствуют труднопроизносимые звуки; игры для автоматизации поставленных звуков, развития фонематических процессов, лексико-грамматических средств языка, развития связной речи; пособия для развития голоса и дыхания; игры и игровые пособия для развития мелкой моторики пальцев рук детей; материалы для развития графических навыков.
Для достижения оптимального образовательного результата использую разные формы работы, активно сотрудничаю с воспитателями и родителями, консультируя их по вопросам организации индивидуальной работы по развитию речи.
Планирование и организацию деятельности осуществляю в соответствии с коррекционными программами.
Логопедическую работу с детьми строю с учетом их образовательных потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей.
Вашему вниманию представляю материал, который поможет Вам в работе с детьми.