Персональная страница учителя-логопеда Маховой Л. Н.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29

Персональная страница учителя-логопеда Маховой Л. Н.

 

  

Уважаемые  родители!

В муниципальном дошкольном образовательном

учреждении детский сад №29
с Вашими детьми работает учитель-логопед

первой квалификационной категории
Махова Людмила Николаевна

 

 

 

«Чем выразительнее речь, тем более она речь,

а не только язык, тем больше в ней выступает

говорящий, его лицо, он сам»
Л.С.Выготский

 

 

 

  

 

 

 

Добро пожаловать на мою профессиональную страницу!

 

     Образование: высшее,

  • Ярославский Государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, 26.06.1988г., квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию, специальность: дошкольная педагогика и психология

  • Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет, 15.09.2000г., квалификация: логопед, специальность: логопедия.

     Стаж работы:

  • общий – 31 год;

  • педагогический – 29 лет;

  • в данном учреждении – 21 год;

  • в данной должности – 21 год.

     Имею различные почетные грамоты, благодарственные письма, сертификаты участия и удостоверения о повышении квалификации.

«Речевая культура человека – это зеркало его духовной культуры».
В Сухомлинский.

 

     Целью моей профессиональной деятельности, как учителя-логопеда считаю – обеспечение организационной, содержательной, методической составляющих логопедического сегмента в едином образовательном пространстве дошкольного учреждения, объединение взаимодействующих, взаимовлияющих друг на друга усилий взрослых по максимальному развитию возможностей детей, устранению имеющейся у них речевой патологии, профилактике вторичных нарушений. Цель реализуется через поставленные задачи.
     В нашем детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей. В частности, функционирует 
логопедическая группа для детей, прошедших ПМПК в возрасте с 4 до 7 лет, где проводятся занятия по коррекции звукопроизношения.
     Одним из основных условий успешного преодоления общего недоразвития речи у детей является правильно организованная насыщенная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным возможностям детей и содержанию программы. Она представлена разнообразным
наглядным материалом, различными речевыми играми, методической литературой. Для работы имею и использую логопедический и диагностический инструментарийкартинный материал к индивидуально-подгрупповым занятиям, в названиях которых присутствуют труднопроизносимые звуки; игры для автоматизации поставленных звуков, развития фонематических процессов, лексико-грамматических средств языка, развития связной речи; пособия для развития голоса и дыхания; игры и игровые пособия для развития мелкой моторики пальцев рук детей; материалы для развития графических навыков.
     Для достижения оптимального образовательного результата использую разные
формы работы, активно сотрудничаю с воспитателями и родителями, консультируя их по вопросам организации индивидуальной работы по развитию речи.
     Планирование и организацию деятельности осуществляю в соответствии с
коррекционными программами.
     Логопедическую работу с детьми строю с учетом их образовательных потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей.
     Вашему вниманию представляю материал, который поможет Вам в работе с детьми.

Дата последнего обновления страницы 24.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения